Глеб Коломиец (kolam2) wrote in slova_journal,
Глеб Коломиец
kolam2
slova_journal

Лучшие авторы журнала. Наташа Романова

Наташа Романова

Наташа Романова - автор поэтических книг «Машина наваждения» (1994), «Ли Ху Нам», «Расписная стена» (1999), «Публичные песни» (1999), «Песня ангела на игле» (2001), вышедших в издателстве «Борей-арт». Пятая книга - «Zaeblo» - вышла в издательстве «Геликон плюс» в 2007 году, презентации прошли в Санкт-Петербурге, Москве и Смоленске. Родилась в Белоруссии, училась в Санкт-Петербурге. По образованию - филолог и нейрофизиолог, Наталья Романова - основатель Школы Грамотности в Санкт-Петербурге, автор альтернативного метода обучения грамотному письму без правил и словарей.




ПАЛЕВО
У меня по жызни есть одно конкретное палево.
Это мне пиздец как мозги заябывает:
Меня в 3 классе папа с дедушкой отъебали
В сарае по очереди. И нихуя бы
Им за это не было, но моя подруга не подкачала.
Она как раз в сарай попиздила - за бухлом
(мы его за дровами прятали). Она для начала
Бате с дедом полкрыши снесла веслом
А когда они, свой децл мозга развесив по стенам,
Перестали дрыгацца, мы их кастрировали: она - мотыгой, а я - лопатой простой.
Но не суть. Интересы к подобным темам -
Это признак дегенерацыи и отстой.
Так вот что меня в этой истории забесило:
Выходит, она в сарай-то попиздила, чтоб в жало бухать!
Типа чтобы в рыло наше бухло керосинить
И ведь думала, что я никогда не узнаю об этом, блядь.

ДЖА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ
Мой бывшый тока что звонил из ментуры
Тормозя и тупя изложыл свой трабл:
Он угодил в заложники Джа-культуры
И надо ментам штуку баксов пригнать до утра, бл!
Мусор пьяным голосом спросил: - Вы супруга?
-Нет! - ответила я, - нихуя!
- А вы в курсе, что вашего, э-э, типа - друга -
Посадят в тюрьму? Такай-то такая статья.
Это пусть бы он парил приличным людям,
Кому непонятно слово «ганжа»
Я знала: ему и так ничего не будет:
Его в беде не оставит Джа!
Он так усердно ему молился:
Год не работал, только курил
И Джа немедленно заступился:
Его отпустили: - Свободен, Кирилл!
А вместе с ним и всех остальных придурков
И раз мне на все это дело теперь плевать -
Джа принял сторону своих заблудших укурков
Вот такая вот раста культура, блядь!

НАУЧНЫЕ КАДРЫ
Универ - это полная жопа. Во дворе филфака, направо
Имеецца (он всю жизнь там был) кинозал
Как-то раз туда набилась гопша и орава
Ученых старЫх колдырей - как беженцев на вокзал
Они сидели в пОльтах, шапках-ушанках
Настороженно, молча; скорбны были их хари.
Они напоминали блокадников-универсантов:
Щас включат радио, и оттуда Ольга Берггольц заговорит стихами
Или акын Джамбул, взыгравшы на домбре,
Обратицца к ним с заунывной песней:
- Бздын-бздын, типа: люди добрые,
Нехуй вам дать, мы сами не местные
Но вылез какой-то пьяный пиздюк
Внук поэта Прокофьева, ученый хуй, и перед тем как пиздеть
Этот доктор ХЗ каких наук
Руку простер вперед - и замер минут на 10.
А дальше он погнал такую хуйню:
В Пушкинском Доме - в кого ни плюнь - все то Герцович, то Давыдовна
Типа раньше он мог по деньгам ездить в метро несколько раз на дню,
А щас только раз в неделю: кому, блядь все это выгодно?
Профессура в ушанках поддержала оратора:
Они хором орали: долой сионистскую закулису!
Я охуела от такова театра.
Че я раньше ходила на всяких ГрОбов, КиШей, Психей, Аматори и Алису!
Когда закончилась вся эта типа жесть
Им всем пиздец как хотелось продолжения банкета
Но ни у кого денег не было вообще - не то что выпить, а тем паче поесть
Но даже на ТЭшку: тепло и бедно одеты,
Они стояли на остановке нахохлившись, игноря маршрутки,
Т. к. там для проезда не было льгот
Надо было бы - они там стояли бы сутки
Вот такие у нас в Универе научные кадры, ебацца в рот!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments